(098) 999-1441
Обрати сторінку

3CX Phone System Standart

IP мини АТС для Windows

Эволюция связи — IP мини АТС 3CX Phone System для Windows

IP мини АТС 3CX Phone System для Windows — это программная АТС на платформе Windows, которая работает с IP-телефонами на стандарте SIP, транками SIP и шлюзами VoIP, обеспечивающая полноценное решение IP мини АТС без завышенных расходов на администрирование и управление старыми телефонными системами. Мини-АТС 3CX используется более чем 30 000 компаниями по всему миру и признана за инновации и передовые технологии.

Простая установка и управление

Поскольку IP мини АТС 3CX работает на платформе Windows, ее могут легко установить и администрировать ИТ-администраторы Windows без необходимости получать специальные знания в области телекоммуникаций и ОС Linux. Система имеет готовые конфигурации для работы с IP-телефонами, VoIP-шлюзами, SIP-транками, что позволяет без проблем настроить эти устройства и управлять ими.

  • Не требуются дополнительные знания в области телекоммуникаций
  • Открытые стандарты — независимость от поставщика
  • Централизованное управление из консоли управления 3CX
  • Выбор из популярных IP-телефонов, VoIP-шлюзов и SIP-транков

Берите свой внутренний номер с собой

IP мини АТС 3CX включает в себя клиенты для смартфонов и ноутбуков Mac или Windows, которые позволяют сотрудникам использовать свои внутренние номера как при нахождении в офисе. Все звонки при этом бесплатные, кроме того, сотрудники могут использовать один номер, что позволяет произвести профессиональное впечатление.

  • Берите свой внутренний номер с собой в дорогу
  • Все звонки бесплатны — уменьшение затрат на мобильную связь
  • Повышение производительности — работа из любого места
  • Единый номер для всех ваших нужд

Сократите расходы на связь и увеличьте продажи

С помощью 3CX компании могут уменьшить телефонные затраты на 80% благодаря использованию SIP-транков и технологии WebRTC, бесплатным звонкам на удаленные внутренние номера, а также сокращению количества арендуемых выделенных телефонных линий. При поступлении звонка интеграция с CRM позволяет агентам видеть имя клиента, а не просто номер.

  • Снижение затрат для звонков на мобильные и другие номера
  • Простота добавления и удаления внутренних номеров
  • Знайте, кто вам звонит, благодаря интеграции с системой CRM
  • Использование существующей проводки и недорогих устройств

10 преимуществ 3CX Phone System

  1. Программное решение: Легко установить и управлять
  2. Экономичное приобретение и расширение
  3. Удобство работы с помощью клиентов для iOS и Android
  4. Использование текущей IT-инфраструктуры и серверного оборудования
  5. Экономия на телефонных счетах с помощью SIP транков и мобильных клиентов
  6. Встроенная функция видеоконференции с использованием WebRTC
  7. Улучшение обслуживания клиентов с помощью создания очередей вызовов
  8. Интеграция с бухгалтерскими программами и CRM
  9. Возможность использования популярных IP телефонов, SIP транков
  10. Вызов одним кликом с вашего вебсайта