(098) 999-1441 info@ip-tel.com.ua
Выбрать страницу

IP мини АТС 3CX Phone System для Windows

Эволюция связи — IP мини АТС 3CX Phone System для Windows

IP мини АТС 3CX Phone System для Windows — это программная АТС на платформе Windows, которая работает с IP-телефонами на стандарте SIP, транками SIP и шлюзами VoIP, обеспечивающая полноценное решение IP мини АТС без завышенных расходов на администрирование и управление старыми телефонными системами. Мини-АТС 3CX используется более чем 30 000 компаниями по всему миру и признана за инновации и передовые технологии.

Простая установка и управление

Поскольку IP мини АТС 3CX работает на платформе Windows, ее могут легко установить и администрировать ИТ-администраторы Windows без необходимости получать специальные знания в области телекоммуникаций и ОС Linux. Система имеет готовые конфигурации для работы с IP-телефонами, VoIP-шлюзами, SIP-транками, что позволяет без проблем настроить эти устройства и управлять ими.

  • Не требуются дополнительные знания в области телекоммуникаций
  • Открытые стандарты — независимость от поставщика
  • Централизованное управление из консоли управления 3CX
  • Выбор из популярных IP-телефонов, VoIP-шлюзов и SIP-транков

Берите свой внутренний номер с собой

IP мини АТС 3CX включает в себя клиенты для смартфонов и ноутбуков Mac или Windows, которые позволяют сотрудникам использовать свои внутренние номера как при нахождении в офисе. Все звонки при этом бесплатные, кроме того, сотрудники могут использовать один номер, что позволяет произвести профессиональное впечатление.

  • Берите свой внутренний номер с собой в дорогу
  • Все звонки бесплатны — уменьшение затрат на мобильную связь
  • Повышение производительности — работа из любого места
  • Единый номер для всех ваших нужд

Сократите расходы на связь и увеличьте продажи

С помощью 3CX компании могут уменьшить телефонные затраты на 80% благодаря использованию SIP-транков и технологии WebRTC, бесплатным звонкам на удаленные внутренние номера, а также сокращению количества арендуемых выделенных телефонных линий. При поступлении звонка интеграция с CRM позволяет агентам видеть имя клиента, а не просто номер.

  • Снижение затрат для звонков на мобильные и другие номера
  • Простота добавления и удаления внутренних номеров
  • Знайте, кто вам звонит, благодаря интеграции с системой CRM
  • Использование существующей проводки и недорогих устройств

10 преимуществ 3CX Phone System

  1. Программное решение: Легко установить и управлять
  2. Экономичное приобретение и расширение
  3. Удобство работы с помощью клиентов для iOS и Android
  4. Использование текущей IT-инфраструктуры и серверного оборудования
  5. Экономия на телефонных счетах с помощью SIP транков и мобильных клиентов
  6. Встроенная функция видеоконференции с использованием WebRTC
  7. Улучшение обслуживания клиентов с помощью создания очередей вызовов
  8. Интеграция с бухгалтерскими программами и CRM
  9. Возможность использования популярных IP телефонов, SIP транков
  10. Вызов одним кликом с вашего вебсайта

Вы можете познакомиться со спецификациями 3CX и брошюрой 3CX Phone System (PDF) или скачать 3CX Phone System для Windows здесь. Если вам нужна какая-либо поддержка в настройке 3CX Phone System, мы будем рады помочь.

Ознакомьтесь с информацией о 3CX WebMeeting и узнайте, как ваш бизнес может сократить затраты и повысить производительность с помощью технологии WebRTC.

Повысьте производительность при помощи 3CX Phone System Pro!

Увеличьте продажи своей компании, одновременно предоставляя превосходное обслуживание клиентов, повысьте производительность сотрудников и уменьшите расходы на телефонные звонки с 3CX Phone System Pro! 3CX Phone System Pro добавляет передовые опции call-центра, интеграцию Exchange/LDAP, поддержку CRM-систем Salesforce и Dynamics, отображение присутствия по всем офисам и улучшенные отчеты по сравнению с стандартной версией 3CX Phone System.

Версия Pro включает все признанные функции стандартной версии 3CX Phone System, а также невероятные передовые функции работы со звонками, которые позволят вам значительно улучшить качество поддержки клиентов и серьезно опередить конкурентов.

Расширенные функции работы со звонками:

  • Не упустите ни одного звонка! Ваши клиенты могут повесить трубку – они сохранят свое место в очереди. Система автоматически перезвонит им, как только придет их очередь.
  • Смотрите, как долго ваши клиенты ждали в очереди, пока ваши сотрудники не ответили на звонок. Смотрите количество отвеченных и пропущенных звонков.
  • Повысьте качество обслуживания клиентов, отслеживая звонки с помощью функции Подслушивания (Listen In), Подслушивания и подсказки (Listen In and Whisper) и Вмешательства в разговор (Barge In).
  • Значительно повысьте эффективность труда своих сотрудников, реализовав такие передовые функции работы со звонками, как статистика звонков в реальном времени, информационные панели, предупреждения по SLA, выбор очередей и многое другое! Версия Pro также включает быструю интеграцию с телефонной книгой Microsoft Exchange и IVR.
  • Основные функции 3CX Phone System Pro:
  • Мониторинг статуса очередей, просмотр количества звонящих в очереди.
  • Подключение и отключение персонала от очередей.
  • Просмотр, сколько времени персонал был/не был подключен к очередям.
  • Информационные панели – выводите статистику очередей и звонков на монитор в реальном времени.
  • Дополнительные стратегии обработки очередей:
    • Круговая система
    • Максимум ожидания
    • Минимальное время разговора
    • Минимум отвеченных
    • Выбор трех случайно
    • Выбор трех по приоритету
  • Мгновенное уведомление о превышении времени ожидания сверх установленного SLA.
  • Выполнение всех требований по обслуживанию клиентов с помощью просмотра всех событий, связанных со звонками.

 

Основные функции PBX:

  • Интеграция Microsoft Exchange 2012 Server Unified Messaging с 3CX Phone System для голосовой почты и IVR.
  • Интеграция с телефонной книгой Microsoft Exchange 2012.
  • Просмотр удаленных установок 3CX и наличия коллег на рабочем месте в других офисах по всему миру.

Переходите на 3CX Phone System Pro!

3CX Phone System Pro представляет собой только обновление лицензионного ключа – все, что вам будет нужно сделать, это приобрести у нас обновление и заново активировать 3CX Phone System. Вы можете ознакомиться с ценами на обновление здесь. Чтобы узнать более подробную информацию о версии Pro, вы можете позвонить мне прямо сегодня.

Веб-конференция: простота и удобство с помощью 3CX WebMeeting

3CX WebMeeting — это простое решение для видео-конференций, которое позволяет экономить время и деньги, используя при этом все преимущества общения «лицом к лицу». Веб-конференция легко запускается одним щелчком мыши из клиента 3CXPhone. Решение 3CX WebMeeting можно использовать для широкого спектра телекоммуникационных задач, чтобы повысить производительность и эффективность.

Веб-конференция без проблем с помощью технологии WebRTC

Решение 3CX WebMeeting использует технологию WebRTC, разработанную компанией Google, которая обеспечивает возможность голосовой и видеосвязи непосредственно в Интернет-браузере, т.е. участники могут присоединяться к конференции без необходимости установки дополнительных программ или подключаемых модулей.

  • Не требуется установка дополнительных программ
  • Конференция одним щелчком
  • Взаимодействие с VoIP и видео
  • Управление пропускной способностью

Видеоконференции для всех

Благодаря доступным ценам на 3CX WebMeeting компании всех размеров могут воспользоваться преимуществами видеоконференций — продвинутого инструмента для онлайн-встреч и совместной работы. Отсутствие ежемесячных платежей по количеству пользователей и использование периферийного оборудования на базе открытых стандартов обеспечивает недорогое и доступное решение. Отсутствие ограничений на количество пользователей позволяет исключить ситуации, когда одной учетной записью пользуется несколько человек, что является неэффективным и выглядит непрофессионально.

  • Ценовая модель построена на количестве участников, а не на лицензировании пользователей
  • Неограниченное количество пользователей независимо от выбранного пакета
  • Один небольшой платеж в год — никаких ежемесячных расходов
  • Решение доступно в виде версии, интегрированной с 3CX Phone System, а также локальной и облачной версии

Расширенные возможности для совместной работы

Обеспечивая богатый набор функций, решение 3CX WebMeeting повышает продуктивность пользователей, а интеграция технологии WebRTC и веб-функций обеспечивает непревзойденную простоту использования. Участники могут присоединяться к конференциям и встречам в любом месте без необходимости ввода логина и пароля. Простые и удобные настройки делают невероятно простой работу с конференциями как для участников, так и для организаторов.

  • Веб-конференции без загрузки дополнительных программ и установки расширений
  • Удаленное управление и помощь для быстрого и простого устранения неполадок
  • Предварительная загрузка файлов PowerPoint для презентаций с высоким качеством
  • Простой в использовании инструмент опросов для получения обратной связи

Для подробной информации ознакомьтесь с описанием продукта или загрузите бесплатную версию и протестируйте прямо сейчас.