(098) 999-1441 info@ip-tel.com.ua
Выбрать страницу

3CX Phone System Pro

IP мини АТС для Windows

Повысьте производительность при помощи 3CX Phone System Pro!

Увеличьте продажи своей компании, одновременно предоставляя превосходное обслуживание клиентов, повысьте производительность сотрудников и уменьшите расходы на телефонные звонки с 3CX Phone System Pro! 3CX Phone System Pro добавляет передовые опции call-центра, интеграцию Exchange/LDAP, поддержку CRM-систем Salesforce и Dynamics, отображение присутствия по всем офисам и улучшенные отчеты по сравнению с стандартной версией 3CX Phone System.

Версия Pro включает все признанные функции стандартной версии 3CX Phone System, а также невероятные передовые функции работы со звонками, которые позволят вам значительно улучшить качество поддержки клиентов и серьезно опередить конкурентов.

Расширенные функции работы со звонками:

  • Не упустите ни одного звонка! Ваши клиенты могут повесить трубку – они сохранят свое место в очереди. Система автоматически перезвонит им, как только придет их очередь.
  • Смотрите, как долго ваши клиенты ждали в очереди, пока ваши сотрудники не ответили на звонок.
  • Смотрите количество отвеченных и пропущенных звонков.
  • Повысьте качество обслуживания клиентов, отслеживая звонки с помощью функции Подслушивания (Listen In), Подслушивания и подсказки (Listen In and Whisper) и Вмешательства в разговор (Barge In).

Значительно повысьте эффективность труда своих сотрудников, реализовав такие передовые функции работы со звонками, как статистика звонков в реальном времени, информационные панели, предупреждения по SLA, выбор очередей и многое другое! Версия Pro также включает быструю интеграцию с телефонной книгой Microsoft Exchange и IVR.

Основные функции 3CX Phone System Pro:

  • Мониторинг статуса очередей, просмотр количества звонящих в очереди.
  • Подключение и отключение персонала от очередей.
  • Просмотр, сколько времени персонал был/не был подключен к очередям.
  • Информационные панели – выводите статистику очередей и звонков на монитор в реальном времени.
  • Дополнительные стратегии обработки очередей:
    • Круговая система
    • Максимум ожидания
    • Минимальное время разговора
    • Минимум отвеченных
    • Выбор трех случайно
    • Выбор трех по приоритету
  • Мгновенное уведомление о превышении времени ожидания сверх установленного SLA.
  • Выполнение всех требований по обслуживанию клиентов с помощью просмотра всех событий, связанных со звонками.

Основные функции PBX:

  • Интеграция Microsoft Exchange 2012 Server Unified Messaging с 3CX Phone System для голосовой почты и IVR.
  • Интеграция с телефонной книгой Microsoft Exchange 2012.
  • Просмотр удаленных установок 3CX и наличия коллег на рабочем месте в других офисах по всему миру.

Переходите на 3CX Phone System Pro!

3CX Phone System Pro представляет собой только обновление лицензионного ключа – все, что вам будет нужно сделать, это приобрести у нас обновление и заново активировать 3CX Phone System. Вы можете ознакомиться с ценами на обновление здесь. Чтобы узнать более подробную информацию о версии Pro, вы можете позвонить мне прямо сегодня.